Фронтальный погрузчик VENIERI VF 13.23
- 19/02/2015
- Украина, Ужгород и Закарпатская область
- Спецтехника
- Предложения фирм
Цену уточняйте!
VENIERI VF 13.23
Год выпуска: 2014
Мото/час: без пробега
Цена продажи: Уточняйте
Фронтальные погрузчики
VF 13.63
Максимальная мощность: 177 л.с.
Грузоподъемность : 5600 кг
Эксплуатационный вес: 14600 кг
Объем ковша: 2, 7 - 3, 5 м. куб.
Технические характеристики
Максимальная мощность л.с. 177
Отрывное усилие кг 12000
Опрокидывающая нагрузка - полный поворот кг 8800
Объем ковша мин./макс. м3 2, 7 - 3, 5
Макс. эксплуатационный вес кг 14600
6-ти цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Шины
20.5 - 25
Скорость км/ч 40
Грузоподъемность гидравлики на макс. высоте
кг 5600
В данной статье мы попытаемся тезисно раскрыть преимущества сочлененных экскаваторов-погрузчиков Venieri перед машинами с жесткой рамой.
Если вы захотите узнать больше о технических характеристиках Venieri - наши менеджеры
с радостью ответят на ваши вопросы.
СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА - ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ
Машины без сочлененной рамы не способны полноценно осуществлять основную функцию фронтального погрузчика – эффективно работать передним ковшом. Например, при заходе на материал из поворота, вектор движения колес погрузчика и направление ковша не совпадают.
Для того чтобы с максимальным режущим усилием атаковать материал любой плотности оператор должен сократить угол атаки, выровняв колеса и ковш машины. Дополнительное маневрирование замедляет работу.
Сочлененная рама Venieri позволяет оператору заходить на материал под любым углом, так как передние колеса и ковш погрузчика всегда направлены в одну сторону и обеспечивают максимально возможное режущее усилие ковша. Это позволяет быстро и эффективно загружать ковш материалом любой плотности и веса.
В ограниченном пространстве жесткая рама не позволит зайти на материал под нужным углом
Даже поворот всеми колесами и крабовый ход не всегда спасает ситуацию
Только сочлененная рама всегда обеспечит правильный угол атаки
СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТ
Ещё одно достоинство сочлененной рамы Venieri - меньший, по сравнению с другими экскаваторами-погрузчиками, радиус разворота. Возможность эксплуатировать мощную многоцелевую машину там, где ни одна другая, сравнимая по габаритам техника работать не может, станет вашим неоспоримым преимуществом в борьбе за клиентов.
ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ -
САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ РЕШЕНИЕ
Самая совершенная из ныне существующих систем трансмиссии предоставляет экскаваторам-погрузчикам Venieri ряд преимуществ:
· Максимальный крутящий момент даже при малых оборотах
· Пониженную нагрузку на двигатель
· Оптимальное распределение мощности между приводом и рабочим оборудованием
· Низкий износ тормозов (благодаря возможности гидростатического торможения)
· Включение задней передачи «на ходу», без остановки движения и наоборот
· Плавный набор скорости без переключения передач
Гидростатическую трансмиссию следует отличать от менее совершенной гидромеханической трансмиссии, где соединение двигателя с преобразователем крутящего момента жесткое и накладывает ограничения на конструкцию всей машины.
При использовании гидростатической трансмиссии гибкий трубопровод , соединяющий двигатель и гидронасос (см. фотографию выше) упрощает конструкцию машины позволяя размещать силовые агрегаты как угодно относительно рамы.
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ -
КАСКАД ПРЕИМУЩЕСТВ
Использование гидростатической трансмиссии обеспечило разработчикам экскаваторов-погрузчиков Venieri свободу конструктивных решений. В частности стало возможным рациональное размещение двигателя по центру машины (так называемое, центрально-поперечное расположение).
Андрей
Покупайте безопасно
Новые объявления продавца
-
Самосвал Iveco EuroStar 340E44H
35 900 EUR € -
Фронтальный погрузчик Liebherr L 511
12 500 EUR € -
Бульдозер Komatsu D 58 E
32 500 EUR €