Фронтальный погрузчик VENIERI VF 13.23

Цену уточняйте!
VENIERI VF 13.23
Год выпуска: 2014
Мото/час: без пробега
Цена продажи: Уточняйте
Фронтальные погрузчики

VF 13.63
Максимальная мощность: 177 л.с.
Грузоподъемность : 5600 кг
Эксплуатационный вес: 14600 кг
Объем ковша: 2, 7 - 3, 5 м. куб.





Технические характеристики

Максимальная мощность л.с. 177
Отрывное усилие кг 12000
Опрокидывающая нагрузка - полный поворот кг 8800
Объем ковша мин./макс. м3 2, 7 - 3, 5
Макс. эксплуатационный вес кг 14600
6-ти цилиндровый двигатель с турбонаддувом

Шины
20.5 - 25
Скорость км/ч 40
Грузоподъемность гидравлики на макс. высоте

кг 5600

В данной статье мы попытаемся тезисно раскрыть преимущества сочлененных экскаваторов-погрузчиков Venieri перед машинами с жесткой рамой.

Если вы захотите узнать больше о технических характеристиках Venieri - наши менеджеры
с радостью ответят на ваши вопросы.

СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА - ЭТО ЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ФРОНТАЛЬНЫМ КОВШОМ

Машины без сочлененной рамы не способны полноценно осуществлять основную функцию фронтального погрузчика – эффективно работать передним ковшом. Например, при заходе на материал из поворота, вектор движения колес погрузчика и направление ковша не совпадают.

Для того чтобы с максимальным режущим усилием атаковать материал любой плотности оператор должен сократить угол атаки, выровняв колеса и ковш машины. Дополнительное маневрирование замедляет работу.

Сочлененная рама Venieri позволяет оператору заходить на материал под любым углом, так как передние колеса и ковш погрузчика всегда направлены в одну сторону и обеспечивают максимально возможное режущее усилие ковша. Это позволяет быстро и эффективно загружать ковш материалом любой плотности и веса.

В ограниченном пространстве жесткая рама не позволит зайти на материал под нужным углом

Даже поворот всеми колесами и крабовый ход не всегда спасает ситуацию

Только сочлененная рама всегда обеспечит правильный угол атаки

СОЧЛЕНЁННАЯ РАМА - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ РАБОТАТЬ ТАМ, ГДЕ ДРУГИЕ НЕ МОГУТ

Ещё одно достоинство сочлененной рамы Venieri - меньший, по сравнению с другими экскаваторами-погрузчиками, радиус разворота. Возможность эксплуатировать мощную многоцелевую машину там, где ни одна другая, сравнимая по габаритам техника работать не может, станет вашим неоспоримым преимуществом в борьбе за клиентов.

ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ -
САМОЕ СОВЕРШЕННОЕ РЕШЕНИЕ

Самая совершенная из ныне существующих систем трансмиссии предоставляет экскаваторам-погрузчикам Venieri ряд преимуществ:

· Максимальный крутящий момент даже при малых оборотах

· Пониженную нагрузку на двигатель

· Оптимальное распределение мощности между приводом и рабочим оборудованием

· Низкий износ тормозов (благодаря возможности гидростатического торможения)

· Включение задней передачи «на ходу», без остановки движения и наоборот

· Плавный набор скорости без переключения передач

Гидростатическую трансмиссию следует отличать от менее совершенной гидромеханической трансмиссии, где соединение двигателя с преобразователем крутящего момента жесткое и накладывает ограничения на конструкцию всей машины.

При использовании гидростатической трансмиссии гибкий трубопровод , соединяющий двигатель и гидронасос (см. фотографию выше) упрощает конструкцию машины позволяя размещать силовые агрегаты как угодно относительно рамы.

ЦЕНТРАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ -
КАСКАД ПРЕИМУЩЕСТВ

Использование гидростатической трансмиссии обеспечило разработчикам экскаваторов-погрузчиков Venieri свободу конструктивных решений. В частности стало возможным рациональное размещение двигателя по центру машины (так называемое, центрально-поперечное расположение).

ID: 437755
Создано: 24/01/2015

Андрей

Зарегистрирован 24/01/2015
Активность 10/04/2015 12:42

Покупайте безопасно

  • Не платите продавцу до получения товара или услуги
  • Встречайтесь с продавцом в публичном месте
  • Проверяйте товар перед покупкой

Похожие объявления